Спрос на смартфоны

Группа М.Видео-Эльдорадо отметила, что за 2 недели с момента старта эксклюзивных продаж в сети М.Видео-Эльдорадо смартфоны серии OPPO Reno11 показали высокие результаты продаж по сравнению с предыдущим поколением смартфона Reno10.

На первой неделе, начиная с 9 апреля, было зафиксировано на 100% больше продаж, чем Reno10 в прошлом году, а на второй неделе – на 300% больше продаж соответственно.

Новинки предлагают передовое программное обеспечение в сочетании с качественными камерами для высокого уровня портретной съемки при стоимости ниже 40 000 рублей.

Руководитель департамента «Телеком и гаджеты» сети Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров говорит: «Новая серия смартфонов Reno11 позиционируется как «эксперты в портретной съемке» и рассчитана на тех, кто активно пользуется камерой и много путешествует. Любопытно, что у Reno11 наибольшей популярностью пользуется серый цвет, на 15% больше, чем та же модель в светло-зеленом цвете. А у Reno11 F, созданном больше для активных путешественников, лидером является смартфон в тёмно-зелёном исполнении — в два раза популярнее голубого».

За съемку выдающихся портретов отвечает 32 Мп телеобъектив с двукратным оптическим зумом и сенсором Sony IMX709. Эквивалентное фокусное расстояние при двукратном приближении составляет 47 мм, что близко к «золотому стандарту» портретной съемки в 50 мм и перспективе человеческого взгляда. Именно этот объектив является знаковым в жанре портретной фотографии для профессиональных фотографов.

Обе модели объединяют новые возможности OPPO с применением искусственного интеллекта. Уже сейчас пользователи могут опробовать функцию Smart Image Matting, которая позволяет вырезать объекты и моментально создавать стикеры. Смартфоны OPPO способны определять и выделять сразу 6 объектов, что открывает новые возможности для творчества.

Фото: пресс-служба М.Видео-Эльдорадо

Похожие записи